Untitled Document Обучаем и
трудоустраиваем
у себя!

C перспективой финансового, профессионального роста и социального статуса.

Драматургов
Режиссёров
Актёров

Литагентов
Сценографов

Продюсеров
Директоров-администраторов

Рекламистов
Философов театра

Мастеров сценического боя
Мастеров по иллюзиону и спецэффектам
Мастеров по сложному гриму
Мастеров по звуку
Мастеров по свету
Мастеров – бутафоров

Возраст, предыдущее образование или его отсутствие значения не имеют. Обучение по месту жительства или в ближайшем к вам городе.

 

 

Драматург Анатолий Дьяченко

 

 

Как разбогатеть, занимаясь драматургией.
Ошибка в том, что начинающие драматурги ищут халтуру в шоу-бизнесе, подвизаются в сериалах, тратят время и силы на сиюминутки.
Разбогатеть можно, написав только нетленное и вечное. Поэтому лучше всего сосредоточиться на серьезной работе и не исписывать себя по пустякам. Одна удачная пьеса (сценарий) будет постоянно кормить вас, ваших детей и внуков. А две-три и так далее сделают вашу жизнь иной. Публикации, переиздание и экранизации удачных пьес принесут сверхприбыль.
(Где взять деньги на учебу и становление - читайте далее в разделе "Продвижение на рынке")

Стратегия и тактика.
В ближайшей перспективе вы будете отставать в доходах от халтурщиков, но в среднесрочной - несомненно выиграете, о дальней и нечего говорить.
Современные драматурги не живут на гонорары, потому что не умеют писать хорошо сделанные, грамотные (вечные), кассовые пьесы.

Зачем писать пьесы.
Если вы не хотите изменить мир и человека к лучшему, то вам не надо писать вообще.
Если вы не верите, что мир можно изменить, улучшая человека, то вы своим "творчеством" принесете вред.
Если вы не сочувствуете своим персонажам, а значит зрителям, не сопереживаете им, не чувствуете их боль, не сострадаете им, а стебётесь, издеваетесь и ерничаете над ними, то вы никогда не станете классиком.

Нужны ли ваши пьесы?
Если они кого-то напоминают или копируют - нет.
Пару-тройку раз проскочите и получите незаслуженные лавры, но рано или поздно ваша вторичность вам навредит.
Пишите только оригинальные (не имеющие аналогов) пьесы.

Чтобы выйти на уровень, необходимо написать много проходных (учебных) пьес и найти мужество никому их не показывать. Вас должны запомнить сильными, иначе потом не будут читать. 

Нужно уметь отказываться от успеха.
Не лгите себе. Знайте себе настоящую цену.
Не позволяйте себя захваливать, не принимайте незаслуженных премий, которые вас утешат,
расслабят и понизят планку требовательности к себе.
  
Чем позже придёт успех, тем дольше у вас будет смысл жизни.
Чем ярче вас подожгут - тем быстрее сгорите.
  
Не изменяйте своим принципам - потеряетесь, как личность и перестанете существовать как творец. 

Сценарист это неудавшийся театральный драматург.
Так же, как критик, несостоявшийся режиссёр, каждый администратор мечтал быть актёром, а театровед хоть кем-нибудь.
Ещё совсем недавно сценаристы не осмеливались называть себя драматургами и правильно делали. Театральная драматургия - это искусство и профессия (литература как минимум), а сценаристика жалкое подобие драматургического ремесла (коллективная сценарная кухня, нарезка, раскадровка, монтаж-халтура).
Любой профессиональный драматург легко сконструирует хороший киносценарий, а считающийся профессиональным сценарист никогда не напишет грамотной пьесы.
Экран - гибель для театрального драматурга. После потерянного на кино времени вы никогда больше не сможете восстановиться как театральный автор. К лёгкому привыкаешь быстро.
Последний аргумент.
Сценаристов много, как поэтов, потому что для "рифмования" кадров много ума не надо.

В кино больше платят.
Не факт. Другое дело, что кинобизнес раньше поднялся.
Весь вопрос в развитости индустрии кино и неподготовленности театральных драматургов к рыночным условиям. Поэтому в дополнение к профессии драматурга нужно обязательно добавить знания по продвижению на театральном рынке.
Этот рынок зависит от вас и его формирует драматург.
Вижу иронию на лицах.
Ответ оппонента в том, что режиссёр с большИм предпочтением остановит свой выбор на Шекспире, Мольере, Островском, на классике, а современного драматурга ставит от снисхождения, жалости, по госзаказу или за деньги самого автора.
А кто сказал, что современный драматург должен писать хуже Шекспира, Мольера..., ну вы поняли.
Поэтому я и говорю, что рынок формирует драматург. И пока современные театральные драматурги не будут неистово учиться профессии, до тех пор, пока их не будут учить специалисты, а не театроведы, не написавшие ни одной строчки для сцены, режиссёры справедливо будут предпочитать классику.
Но это проблема не режиссёров, это проблема драматургов.
Современный драматург, как правило, не профессионален и получает не ремесло драматурга, а диплом. Чувствуете разницу?
А за диплом в театре действительно не платят. 

Источники денег.
Теперь, когда сценаристы гневно щёлкнули мышью и ушли с этого сайта, я хочу сказать, что на самом деле современная теория драматургии немало позаимствовала из кино, но подчёркиваю, что базовым для драматурга должно быть образование театрального автора, а писание сценариев, шоу-бизнес вторичны. Театр это систематический тренинг для драматурга, как обязательные гаммы для пианиста любого уровня.
Где лежат деньги.
1. Покупка произведений министерством. (В каждом из нижеприведённых пунктов есть свои нюансы, потому что, если, например, вы придёте в Минкульт России, то вам могут ответить, что пьесы они теперь не покупают, а это не совсем так.)
2. Покупка пьес театром. (Откажут, сославшись на то, что театр бедный, но и здесь всё по – другому, поэтому далее вам будет предложена отдельная глава - “Финансы”). 
3. Покупка пьесы продюсером.
4. Покупка пьесы издателем.
5. Авторские отчисления от проката.
6. Авторская постановка пьес.
А также косвенные доходы в виде командировок по доработке пьесы совместно с режиссёром, семинары, фестивали, премьеры.
Есть и другие.
Предупреждаю сразу, что качать права можно только после того, как вы напишете драматургический шлягер. Требовать покупки второсортного товара не имеет смысла. Не предлагайте другим приобрести то, чего бы не купили сами.

Светская жизнь.
Наши враги создали ошибочный устойчивый стереотип, что драматург это прокуренный и пропитый человек неопределенного рода и неряшливого вида, загнанный семьёй вместе со своими сочинениями на кухню. Он не занимается ничем кроме творчества. 
Одно время было принято считать, что в таком самоотречении залог будущего успеха.
Не рассматривая крайние варианты, скажу, что такие авторы вырождаются и исписываются к тому возрасту, в котором драматург только должен начать писать всерьёз.
Замкнутость и потеря связи с внешним миром, а также псевдобогемная однородная среда лишают драматурга подпитки реальной жизнью. Самоустранившийся драматург перестаёт мыслить и быть актуальным. Как бы ни была универсальна его драматургия, без переклички с сегодняшним днём она искусственна, пробирочна и псевдостерильна. 
Сейчас правда появились “клубные драматургии”, которые внешне импозантны и пр., но в голове у них всё та же кухня. И тех и других ограничивает замкнутое пространство в прямом и переносном смысле. Однообразие форм, лиц, информации, смыслов, моделей жизни, хотя поначалу кажется, что вокруг пестрит. 
Пестрит материал на одну пьесу о клаберах, а у предшественников о кухонном творческом братстве. По большому счёту это одна и та же тема.
И в том и в другом случае это истории о неудачниках, где сюжетообразующим расходным реквизитом является стакан.
При этом я оставляю за драматургом право одеться бомжём и нырнуть в подворотню для поиска новых впечатлений, запить для улучшения обмена информацией с народом. Но это лишь творческая командировка.
Какую же жизнь в свете сказанного выше должен вести драматург - светскую.
Я не сторонник версии о том, что пьесы вместо Шекспира писал вельможа, потому что могу доказать обратное. Причина возникновения этой легенды в бесталанности её сочинителей.
О чём пишут нынешние мальчики и девочки - наркоманы, проститутки и их разновидности? Вы хотите вызвать к ним жалость и боль? Да пусть сдохнут. Пишите о тех, кто борется.
Я намекаю на то, что они не знают всего спектра жизни, а Шекспир знал. Знал одинаково хорошо жизнь “низов” и “верхов”, поэтому и возникло подозрение, что писал не он, или он, но не один. Один.
Драматург, если он не застолбил за собой темы “сумы” или “тюрьмы”, должен вести светскую жизнь. Прилично одеваться, хорошо пахнуть и общаться с умными, (не путать с подлыми) людьми.
Не всё то народ, что быдло, и не всё то аристократия, что богатое быдло.
Профессия драматурга элитарная как не верти. 
А вот элитарность театра, как искусства, под большим вопросом, потому что за элитарностью (непонятностью в наше время) скрывается, за элитарность выдаётся бездарность и профнепригодность.

Реформа театра и ваш контекст.
Советский театр по идеологическим соображения выглядел (не был, а выглядел) лицемерным, и это вызывало возмущение “театральной общественности”. 
Так же, как все советские люди думали, что “перестройка” - для них, так и советским зрителям казалось, что театру требуется реформа, чтобы освободиться от очковтирательства, эзопового языка и “пропагандистского гнёта”. 
Началось студийное движение, которое наплодило подвально-чердачные коллективы, уже скоро осознавшие, что хозрасчёт и самоокупаемость в отличие от бюджета, требуют “непосильного” труда.
Но самым главным достижением этого этапа, так называемой театральной реформы, был захват худруками директорских должностей. Иными словами театральным деятелям был нужен контроль за финансами. 
Понятно, что этот этап не удался. Точнее, увенчался успехом только по финансовой части. По творческой - Театра не возникло.
Стали они “думать” почему, а на самом деле, под что ещё срубить с ненавистного совка бабла. 
И решили, что всё дело в режиссёре. Режиссёр скован таким советским рудиментом и анахронизмом как худсовет. Режиссёр недостаточно свободен в своих творческих фантазиях.
На втором этапе убрали худсовет. Изменений никаких. В лучшую сторону никаких, зато в худшую сколько угодно. Оказалось, что члены худсоветов, делая замечания, невольно становились соавторами спектакля и существенно повышали его художественный уровень.
Второй этап тоже провалился. Но деньги, выделенные на него, освоили.
И тут под очередные госсубсидии театральным деятелям стало всё ясно. Раз дело не в директорах, худруках и режиссёрах, значит проблема в актёрах. 
Достали из сундуков и завезли с запада всевозможные актёрские системы, которых, по мнению деятелей, так не хватало в образовании советских актёров. Завезли - то завезли.
А зрители не идут. 
До гола труппу раздели - не идут.
Совокупляются заслуженные и народные прямо на сцене, а реформа никак. 
Бабки как водится…
И вот они наконец-то поняли, как можно ещё развести государство. Оказалось, что всё дело в драматургии. Зрителям надоели шекспиры, а молодых драматургов нет. “Пьесы” молодых драматургов есть, а драматургов нет. Начали театроведы тужится и “учить”. Больше ведь некому, по их мнению. Они же кроме себя никого в искусстве не видят, не то, что не любят.
Тужились, тужились. Никак. Деньги поделили между своими, не пропадать же добру.

И тут появляюсь я c “незамыленным, глазом” долго наблюдавший всё это мошенничество со стороны и говорю: “Ребята, проблема не в административно-хозяйтвенных отношениях, не в режиссёрах, не в актёрах и не в драматургах. Беда в том, что вы, фарисеи-театроведы, загубили теорию драматургии, не развивали её сами и других вытаптывали, а для виду формально только и делали, что интерпретировали “Поэтику” Аристотеля или комментировали спектакли (!) по известным классическим произведениям”.
А без теории практика как практика без теории …
Разоблачил, уличил, взял на месте преступления с поличным.
Думал осудят. 
Но как же без театроведов. 
И стали они ставить палки в колёса, запутывать следствие и с причинами его местами переставлять, а то, что услышат от меня, себе присваивать, типа, давно об этом знали. Перехват - есть такая профессия.
Удалось мне через приближённых молодых авторов внедрить кое – что. Те привнесли в тусовки и теперь молодёжь думает, что самостоятельна.

Но тут случилось невероятное, то, чего не ожидал я сам.
А сам я ещё пару десятков лет назад был романтичен и тоже стоял у истоков того самого студийного движения, когда студии создавались как альтернативные, андеграундные, как театры скандала, театры революционеров от искусства в противовес госкосности и трусости.
И вот. 
Написал я новую пьесу, согласно новой теории, о новой жизни. А в теорию эту вложил накал страстей, борьбу с тем самым лицемерием, той самой подлостью, ложью, клеветой, идеологическими штампами, тем, с чем “боролись” ещё с 80-х годов. 
Прихожу к тому с кем начинал, к тому, с кем бросился под танки с криком: “За новый театр!” Рисковал, между прочим.
Читает мой соратник мою пьесу и говорит,
- Нет.
- Как, я же знаю твою труппу, сам разрабатывал стратегию и тактику, придумывал, на каких правах будут работать полусамодеятельные (в то время) актёры, как вести капиталистическое билетное хозяйство в рамках социалистического, как обходить ретроградов и приспособленцев из партийного руководства, “скрывающего” от сограждан страшную правду о том, что все “несвободны”?
-Нет, - отвечает мне бывший единомышленник.
-Почему?
-В моём театре этого не будет.
-Не понял. Не мы ли с тобой?
-Нет.
-Да почему?
-Потому что я не хочу рисковать. Мне не нужны неприятности.
-Но это Правда, мы же за неё сражались? И вот Свобода. Долгожданная!
-Нет. Я только что наладил отношения с властями и не хочу никаких проблем. Нам деньги и новое помещение обещали.
-А Правда?
-Да какая правда?!
-Но мы же создавали протестный театр!?
-Так это когда было, а теперь мы получили статус государственного. Кстати, можешь поздравить, вчера заслуженного деятеля присвоили и на вручении обещали через пару лет театр академическим сделать. А это совсем другие бабки, понимаешь?!!!
Понимаю.

P.S.
Сегодня на всех постах сидят заместители тех театральных деятелей, (буквально) которые мутили воду в 90-х только ради того, чтобы захватить финансы и освободиться от общественного контроля в лице худсоветов. О творчестве, о театре, а тем более о зрителе они как тогда не думали, так и сейчас.
Вот и вся Правда о театральной псевдореформе, “реформе”, которая окончательно выхолостила театр. А без социальной Правды театр зрителям не нужен. Но зато необходим театральным жуликам, сидящим на госбабках, какие бы они административные или творческие руководящие должности не занимали.
Не давайте театру деньги, и они из Театра уйдут. 
Это и будет настоящая театральная реформа.

Почему Чехов?
Ничего в Чехове нет, как ни в Моне, ни в Лизе, ни в чёрном причёрном квадрате и многом другом, что выдают за шедевры.
Чехов, с точки зрения владения ремеслом драматурга, очень слабый автор.
Тогда, почему Чехов? А чтобы не Островский! 
Потому что, чтобы писать как Островский, нужно владеть профессией, а чтобы как Чехов, просто “выдавливать из себя” бесстрастные тексты не о чём, но можно придумать, что “раба”. 
Как же - спросите вы? Ведь критики видят в нём и то, и другое, и третье?
Им кажется. 
Не будем утверждать, что они все скопом врут, но критикам надо всегда увидеть то, чего не видят другие, у них диагноз такой. Вот они и видят себе, а нам рассказывают.
Мы верим им на слово и боимся назвать вещи своими именами, потому что критики самоприсвоили себе титулы, создали имидж знатоков и непререкаемых авторитетов. 
Ничего в Чехове нет. Скучный, занудный писатель в лицах. 
Зато такие бездейственные тексты легко ставить и запоминать актёрам, потому что играть нечего. 
Никакой революции он не предчувствовал, никакого мещанства не изобразил и вообще Чехов, чем дальше, тем больше становится Книппер-Чеховым.
Вероятно, поэтому его поднимают, а действительно сильных авторов замалчивают. 
Игра постоянно идёт на понижение. Отбираются худшие и представляются в качестве примера для подражания. Формат в классике.
Зачем? А зачем напрягаться. На фоне того же Горького и облажаться можно, а вот быть последователем Чехова - легко. (Отличительные признаки выше).
Постоянно и системно происходит отбор слабого и худшего, приводящий к вырождению. (Селекция наоборот). Потом в общественном сознании производится подмена ценностей, и худшее с лучшим преднамеренно меняют местами. Ну, а дальше дело за СМИ.
Публика у нас театрально (а теперь и вообще) необразованная и легковнушаемая. Поэтому Чехов.

Кому вы нужны?
Уединились вы где-то за пару тясяч километров от Москвы и пишите в стол. Раздаётся звонок телефона и приятный голос говорит,-
Здравствуйте, это из Министерства культуры России. Уважаемый (впишите свои имя и отчество) мы прочитали (вставьте название своей пьесы) хотели бы её купить, а заодно и познакомиться с вами. Вы бы не могли подъехать в Москву? Мы возьмём все ваши расходы на себя и уже открыли вам счёт для вашего гонорара.

Вы думаете, что это фантазия?
Нет. Именно так было со мной.
Я нахожусь в далёком, закрытом гарнизоне, на новой квартире, законспирированный даже для близких друзей, утро, солнце в окне, звонок телефона и далее следует текст, который я привёл выше. 
Еду в Москву. Передо мной большой в прямом и переносном смысле начальник выстраивает весь отдел, и я жму руку каждому из восьми сотрудников.
Опять ищете подвох?
Никаких подвохов, всё так и было.
Меня принимают, дают очень крупную сумму денег, издают пьесу за счёт министерства, за тот же счёт рассылают её по всем театрам страны и на полном серьёзе просят меня, начинающего автора, присылать новые произведения.
Сон? Мечта? Бред?
Нет. Абсолютная правда. 
Только было это в не в Министерстве культуры России, а в Министерстве культуры СССР, на Старом Арбате (Ныне Центральный дом актёра) в советское время, в 1990 году.
Я до сих пор не понял, как пьеса к ним попала.
Возможно, ли такое сейчас и почему нет?
Неужели вы и впрямь считаете, что ваши пьесы не нужны народу и государству, которое этот народ спонсирует?
Нужны. Очень нужны ваши пьесы. Так нужны, что на их пути становятся современные чиновники от культуры, чтобы перекрыть вашу связь со своим народом. Они делают всё, чтобы у народа не было зеркала, чтобы народ не увидел, как он на самом деле выглядит и то, что с ним происходит.
То есть у чиновников Министерства культуры СССР и нынешних чиновников от культуры прямо противоположные цели и задачи.
Продюсирование, о котором так любят говорить в нынешнее время, в советское - было доведено до совершенства. 
Сразу выбью стул из-под тех, кто захочет крикнуть, что купленная пьеса была идеологической. Нет. Она и сейчас с успехом идёт.
Продюсерским центром был государственный минкульт СССР, который искал новые имена, способные послужить Родине.
Нынешние чиновники от культуры перенаправили вектор с интересов государства и народа на собственные интересы и продвигают, финансируют за казённый счёт из денег налогоплательщика тех, с кем, находятся в доле.
Есть и другие особенности отбора произведений, например, по принадлежности авторов к “местечковой элите”.
Вам же предложат искать спонсоров.
Что делать?
Построить чиновников, которые должны заниматься вашей творческой карьерой.
Другого выхода у вас нет. Если вы их не построите, то вы ничего из причитающегося вам по судьбе не получите. Вашу деликатность они воспринимают как слабость. Терять вам нечего. Вы берёте у них своё. Вы заслужили это. Оно ваше.

Гарантии того, что вам повезёт.
Посмотрите список, так называемой, “Новой волны” и почитайте их сочинения. Это пена. Так писать не надо. Им ничего не светит. Сколько бы их ни пиарили, помните, что это пустые слова, за которыми ничего не стоит. Не позволяйте сбить себя с толку глянцевыми буклетами и афишами с глубокой печатью. Всё это бендюжное очковтирательство. Чего стоят пьесы, которые ставят потому, что под них министерство даёт деньги? Ничего. Оно же не будет проплачивать автора всю его жизнь.
В своё время я был немало поражён, когда тётки из министерства и Союза театральных деятелей  начинали со всеми разбор драматургических произведений, как с проверки сочинения в школе. Было понятно, что это может относиться к корректуре, но никак не к разбору драматургического действия. Я заинтересовался, а какое у тёток образование, и выяснил, что они в прошлом  училки. Иными словами, они не понимали сути того дела, которым занимались. Но они и сейчас на тех же местах.
Фестивали. Фестивали проводятся не для вас. 30% денег идёт на проведение фестиваля, остальные делятся между организаторами. Вы для них ширма.
  Как отличить настоящий фестиваль от имитационного? 
У настоящего фестиваля нет спонсоров, и ему не помогает государство. В таком фестивале организаторы работают за идею.  Фестивали со спонсорами и государственной поддержкой откатывают чиновникам -посредникам или менеджерам - посредникам. Такие фестивали – пылесосы, как правило, рядятся в очень благородные одежды, пристёгиваются к важным датам и легендарным именам. Тусовка. Это всё, что вы получите от такого фестиваля. Не тратьте силы на знакомства и контакты. На таких фестивалях собираются халявщики, к реальному театральному процессу не имеющие никакого отношения и никак на него не влияющие. 
Семинары. Вопрос в том, кто их проводит. Есть ли этому человеку что вам сказать? И если есть, то откуда? Что он закончил, у кого и когда учился? Что написал? Какие идеи продвигает? Есть апологеты, творчества без правил и законов, есть сторонники андеграунда, за которым, как я уже не раз говорил, прячется профнепригодность, есть просто свадебные генералы, истинное звание которых  - прапорщики.
Вы можете поездить по семинарам и пообщаться с себе подобными. Но что это вам даст? Разве может вас развить тот, кто сам знает не больше вашего? Потерянное время.
Вам повезёт только в том случае, если вы поставите перед собой цель не пробиться, а научиться писать хорошо сделанные пьесы. Пробиться и научиться это разные цели. Для пробиться, нужны одни качества и умения, а для научиться совершенно противоположные. Если вы пробьётесь, но не научитесь, то скоро потерпите крах и о вас забудут. Если вы освоите ремесло драматурга, то пробъётесь навсегда и ни от кого и не отчего никогда не будете зависеть. В наше время мало кто владеет ремеслом, а именно ремесло кормило во все времена. 
Научившись писать пьесы, вы будете не просто защищены, но и  достаточно свободны. Вы будете зависеть только от себя. Берите свою судьбу в свои руки и  увидите, что это гораздо удобнее, чем быть щепкой в океане.
Не верьте тем, кто говорит, что авторские проценты малы. Малы, когда пьеса идёт на малой сцене одного единственного театра в нетеатральном городе. Когда ваша пьеса гремит в десятках театров на больших сценах, в крупных городах – всё в порядке. А это не фантастика. Это обычная практика. Только пьесу нужно написать. А чтобы написать, сначала научиться, как это делается.
Самообразование в драматургии не проходит. Я потратил на него более 30 лет, а потом ещё шлифовал специальным образованием и наукой. Сейчас ни у кого такого времени нет. Слишком дорогое удовольствие. Поэтому мы дадим вам всё концентрированно и разовьём ваши навыки.
Мы научим вас писать хорошо сделанные востребованные театром пьесы.
В ближайшее время театр изменится. Из него уйдут случайные люди или их выгонят. Театру потребуется профессионально написанная драматургия. Не связи с чиновниками, а качество произведения приобретёт решающее значение. 
Многократно увеличится число гастролирующих театров.
Улучшится защита авторских прав.
Повысится театральная грамотность в обществе. Зритель станет более разборчив и критичен.
Ну и, наконец, ваши амбиции чего-то да стоят? Не позволяйте обстоятельствам вас закопать. Поднимитесь над ними. Если вам дан талант, вы должны обязательно его реализовать, иначе потом себя не простите. Да и вас могут не простить там, где вам его дали.
Поэтому гарантия вашего успеха более 100%.

Как выбрать мастера.
Мастер-звезда. Раскрученный, распиаренный, растиражированный и т.д. 
Хуже нет. 
Вы должны понимать, что такие, как правило являются чьими-то проектами. За такими стоят кукловоды-продюсеры и если уж у кого-то учиться, то у них, а не у тех “фронт-менов”, которых они создают из воздуха. Раньше это было только на эстраде, а теперь везде, в том числе в театре и в кино. Много шуму, пыли, гама, а задача  - создать модное имя-брэнд и косить бабки.
Такой “мастер”  ничего не знает, не умеет и вас ничему не научит.
Бывают мастера, которые сами пишут, но объяснить другим, как это они делают, не могут. Такие, как правило, имеют в арсенале несколько неплохих идущих по театрам пьес. Они вполне могут считаться профессиональными драматургами, но не педагогами, способными научить писать хотя бы так же, как пишут сами. 
Педагог для вас тот, кто владеет ремеслом лично и выстраивает отдельную драматургию, для того, чтобы вы усвоили его знания и опыт. А вот как раз те самые вполне профессиональные драматурги  не задумываются, как это у них получается, не видят закономерностей своей успешности и сами идут на ощупь, вслепую. Вы будете идти за ними, довольствуясь их не отсистематизированным и случайным опытом.
Есть и другая крайность. Я о них тоже много писал. Это те, кто сам не владеет пером и словом, но имеет какое - либо театральное образование – (режиссёр, актёр, театровед). Эти могут много рассказывать о чужом опыте, быть информированными, но не владея ремеслом драматурга лично, не будучи практиками именно в драматургии,  будут вам вредны. Вся  их  демагогия  направлена на подъём собственного статуса.
Чистый театр делает сугубо прикладного автора. Автора схем. 
Можно ли учиться самому?
Я учился сам.
Подходил к не знаменитым актёрам, а к тем, исполнение которых нравилось лично мне, потому что убеждало, и задавал вопросы. Здесь очень важно не стесняться выглядеть наивным и не думать, что о вас скажут. Не прошло и десяти лет, как эти актёры уже играли мои пьесы.
Ещё я делал так.
Нашёл очень талантливого режиссёра. У него разумеется на чтение моих “учебных” пьес не было ни времени, ни желания. И тогда я придумал ход. Я попросил его читать столько, сколько ему будет интересно, а мне сообщать, только номер страницы, на которой он потерял интерес.
Поскольку мы, авторы, знаем, что у нас и как писалось, то после получения от режиссёра номера страницы я начинал видеть свой текст глазами этого режиссёра и понимал, чего именно ему не хватило.  На следующий раз я нёс не старую, а новую пьесу, написанную с учётом того, что я понял в результате “заочной  работы” с режиссёром. В этом варианте обучения важно найти действительно хорошего режиссёра. Чтобы не ошибиться в выборе, нужно пойти к тому, чьи постановки нравятся лично вам, а не критикам в газетах.
Вторая сложность этого метода обучения - нужно много писать и работать над собой, а не убеждать режиссёра в своей правоте.
Ещё, есть “вечерние мастера” - наглые ученики, которые днём учатся сами, а вечером уже вам “преподают” только что услышанное, умничают и самоутверждаются на вашем фоне. Эти псевдомастера самые страшные. Бойтесь скороспелок. Не важно, что их поставили на гранты в известных театрах. Мы уже говорили, зачем нужны гранты, и кто их даёт.
(Читайте в Театральном альманахе “Только” № 1 “Феномен “Гришковца””.
Их противоположность - мастодонты – доктора - профессора обклеянные всевозможными премиями, званиями и дипломами, занимающие титульные, статусные места и должности. Эти тоже ничему не научат. Почему? Потому что до сих пор, за все предыдущие полвека никого не научили. Неужели вы думаете, что вам посчастливиться быть первым и именно на вас раскроется их всё это время дремавший “педагогический талант”?
Для того, чтобы стать мастером в драматургии и иметь моральное право преподавать, нужно не менее 20 лет и несколько десятков самостоятельных, а не в соавторстве, хорошо написанных пьес. Не постановок, которые можно украсить режиссёрскими приёмами и скрыть недостатки, а  именно пьес.
В идеале вам нужен мастер, который сможет не только указать на  ошибки, но и объяснить,  как и почему  они возникли и что нужно сделать, чтобы избежать их впредь. Есть такая наука педагогика. Есть она и в драматургии. Драматургия в драматургии.

Кто платит?
Не верьте театральной рекламе.
В смету премьеры, наряду с афишами и репертуаром, закладываются  и хвалебные статьи, которые пишут прикормленные критики. Разумеется, что статьи положительные. 
В этом не видят ничего порочного, потому что так было всегда. Правда это не значит, что это не порочная практика. 
Как правило, зрителю безбожно лгут и выдают желаемое за действительное. Театр один из немногих институтов, который во все времена, даже социалистические, занимался рекламой своей продукции, потому что, если и не  зависел  от денег зрителя, то всегда зависел от его количества в зале.
Критики кормятся вокруг театров и имеют свои колонки в СМИ или какие-то другие возможности опубликовать написанное. В противном случае всякая ценность в них отпадает. Такого критика можно заменить на другого, ибо пишут они одинаково бездарно,  пережёвывая происходящее на сцене с частичным сохранением интриги.
В театре все друг друга знают, и никто не хочет портить отношения. Поэтому рецензия будет положительная, что бы вы ни поставили. Писание честных отзывов возведено почти что в неприличие. Естественно, что в такой ситуации театр развлекает сам себя.
Раскрывайте людям глаза, такие подмены нужно научиться  видеть самим.
Абсолютное большинство театральных авторитетов дутые.

Почему ходят в московские театры, несмотря на то, что там десятилетиями идёт ахинея?
Потому же, что и в Мавзолей, в Кремль, в бутики первой линии, чтобы, побывав транзитом в Москве, было чем отчитаться перед соседями. Был, видел того-то из такого-то сериала, ну вот как тебя. К пониманию искусства театра и осознанной жажде театрального действа, это не имеет никакого отношения. Вполне вероятно, что впечатления от метрополитена уже через несколько остановок затмят только что увиденное на сцене. Но самодовольный московский театр этого не узнает, зритель-то транзитный. Ему по такому же принципу втюхивают несвежий бутерброд, бракованную кассету, убитую бытовую технику в привокзальных киосках. Потому что, когда разберётся в “высоком искусстве” московского обслуживания, будет уже поздно. Поезд уйдёт.

Чем отличается плохой театр от хорошего.
Есть у противников настоящего театра оружие – демагогия. 
Однако отличить правильный театр от халтурного очень легко по нескольким признакам.
1. В халтурном театре раскрывают режиссёра. 
В правильном театре пытаются понять автора.
Демагоги  отвечают, что не вся драматургия соответствует их требованиям и в некоторых авторах нечего раскрывать. 
На самом деле демагоги специально берут слабых драматургов, чтобы не облажаться на сильных.
2. В халтурном театре много вставных  номеров, танцев, этюдов, пластических мизансцен, посредственных песен под гитару и стихов, но мало что от автора. 
Это делается для набора размера после того, как текст автора вымаран в местах, сложных для слабого постановщика и  профнепригодных актёров. 
В хорошем театре “вяжется” сплошное действие.
3. В плохом театре много “половых сцен”. Это когда актёры прикованы к одному месту (полу). Не важно, сидят они или стоят. Это ещё называется “радиопьеса”.
Есть и другая противоположность, когда режиссёр насыщает спектакль параллельным,  абсурдным действием ради действия, никакого отношения к логике  пьесы не имеющем.
В хорошем театре актёры находятся в постоянном движении, вытекающим из логики. 
4. В плохом театре актёры обмениваются длинными репликами. Такие легче учить самому.
В хорошем театре актёры говорят очень короткими репризными фразами, но такие нужно учить на совместных репетициях, либо заучивать текст партнёров. Это сложно, потому что лишний раз собрать нескольких актёров, особенно из разных театров, не представляется возможным.
5. В плохом театре актёры таращат глаза, гримасничают, принимают шаблонные позы, форсируют голос, плюсуют. (Если это не комедия положений).
В хорошем  театре ведут себя естественно.
6. В плохом театре, как правило, очень дорогая и качественная, но на поверку лживая реклама, почти никакого отношения не имеющая к происходящему на сцене.
Хороший театр в рекламе не идёт дальше разумного предела, осознавая, что создал хороший товар.
7. Халтурный театр подтверждает свою состоятельность цитатами из СМИ и репликами авторитетных людей. Обычно это прикормленные СМИ и дутые авторитеты.
Хороший театр ведёт себя честно.
8. Халтурный театр играет несколько раз в месяц, для отчётности.
Хороший театр пашет каждый день утром, вечером и на выездных.
9. В халтурном театре актёры подрабатывают везде  и не о каком качестве исполнения не может идти речи.
В хорошем театре актёры занимаются тренажом и самосовершенствованием.
10. В халтурном театре актёры думают, как прокормить семью.
В хорошем театре актёры думают о зрителе.
11. Халтурный театр считает, что зритель дурак.
Хороший театр любит своего зрителя.
12. Халтурный театр работает на деньги  из госбюджета, выдавая плохое за хорошее.
Хороший театр - это  группа энтузиастов, существующих чудесным образом.
13. Плохой театр строится на спецэффектах, оживляжах, голых задницах, эстрадщине, кавээновщине и шумихе – 
хороший театр  на драматургии.

Внешние признаки плохой пьесы.
Не театральное название.
Подробные требования  автора к режиссёру.
Объёмное описание экспозиции.
Пьеса начинается  “Здравствуй-привет”.
Много ремарок.
Длинные, многострочные реплики и многостраничные монологи. (Не путать с приёмом).
Пьеса набрана крупным шрифтом с большим интервалом, чрезмерными полями и не превышает объёмом 30 страниц. Отсчёт страниц начинается с титула.
В пьесе больше 10 действующих лиц при размере текста в  менее, чем 30 страниц.
Открытый финал.

Внутренние признаки плохой пьесы.
Нет действия. (Внешнего, внутреннего).
Нет интриги.
Не соблюдено триединство. (Время, пространство, действие).
Нет конфликта.
Не персонифицированы реплики персонажей.
Персонажи - схемы.
Сюжет - механистическая конструкция.
Не проявлен смысл.
Автор не знает то, о чём пишет.
Автору нечего сказать.

Признаки профнепригодности автора.
Автор не знает жизни.
Автор не знает теории драмы.
Автор не знает практического театра.
У автора нет энергетики для занятий драматургией.
Автору не хватает электрики головного мозга.
Автору не хватает памяти.
Автору не хватает психического здоровья.
Автору не хватает физического здоровья.
Автор умничает.
Автор льёт воду.
У автора низкий общий уровень культуры.
Автор прячет свою профнепригодность за абсурдом, авангардом, элитарностью.
Автор косит под дурака.
Автор глуп.

Энергии.
Самое главное в драматургии это энергия. 
Представьте себе, что вы выучили теорию драмы и овладели ремеслом драматурга, а сил нет. Нет энергии расписывать сочинённое. Всё.
А другой - ни теории, ни практики, а пишет.  Его прёт, потому что у него всё в порядке с энергообменом. Банально, но факт.
Поэтому для драматурга, который задействует большие силы и даже отчасти сверхвозможности своего организма, важен здоровый образ жизни и умение держать себя в тонусе.
На первых порах в этом  нет ничего специального. Пользуйтесь общедоступными рекомендациями. Для тех, кто захочет углубиться в проблему, или тем, у кого возникнут трудности, боязнь чистого листа, состояние кажущейся исписанности, ненужности др.,  рекомендую свою книгу “Железный Дацан”.

Экспликация и постмодернизм.
Под видом заимствований всего у великих, и лучшего у современников, происходит кража идей, ходов, тем, сюжетов, героев, персонажей, сцен, мизансцен и т.д. Поскольку мальчики и девочки с мозгами, разъеденными пепсиколой, уже не могут создать новое и придумать своё, они ухватились за оправдание, что являются постмодернистами, и под этой вывеской занимаются плагиатом и эпигонством. Кто-то им, наверное, как всегда из Лондона, сказал что это и есть суть постмодернизма. Вношу ясность. Постмодернизм отличается от всего предыдущего возможностью конструировать, проникать в немыслимую, невозможную ирреальность с полным отрывом от предшественников. Постмодернизм - это прорыв за пределы всех известных смыслов. В этом великое предназначение Постмодернизма, а вы занимаетесь компиляцией и воровством. Поэтому вам грош - цена, как писателям. Вас нет

Чернуха.
П
еред антигосударственным переворотом 91-93 годов критики очень поощряли написание  правдорубских  произведений, особенно с ненормативной лексикой. Это было модно и называлось обличением прежнего режима. После того, как власть в стране перешла к критикам,  они резко сменили пластинку и стали всячески препятствовать освещению своей жизнедеятельности, называя правду о созданном ими бардаке чернухой, а авторов, пишущих по инерции с натуры, но не понимающих, что они свою функцию выполнили и больше не нужны, что их использовали втёмную – чернушниками. После этого критики пошли дальше и стали требовать  вымышленного оптимизма и высосанного юмора, якобы потому, что народу и так плохо, и он хочет отвлечься от организованной самими критиками действительности. Таким образом, двадцать лет правда жизни драматургами не анализировалась, не изучалась, не исследовалась, как не востребованная, не простимулированная грантами, и они не могли ничем помочь своим попавшим в ловушку критиков зрителям. Тех,  кто продолжал описывать реальность, критики травили, шельмовали, диффомировали, замалчивали, высмеивали, как чернушников, якобы сгущающих краски в то время, как всё вокруг  замечательно обдемокрачено критиками и поэтому не может дурно пахнуть, быть со знаком минус, подвергаться очернительству. Со стороны критиков это был ход по дискредитации честных авторов, с целью сокрытия от зрителей истинного положения вещей в социуме и попытка затирания своих критических следов в истории, чтобы они не нашли отражения  в литературе для сцены.

Деньги. Секрет 1-ый.
Вы, вероятно, как и я, состоите в Агентстве авторских прав. Если нет, то не много потеряли. Мои песни ворует шоубиз, а пьесы киношники. Я не призываю вас отказаться от услуг Агентства, потому что и сам пока терплю. Однако есть и другие формы сотрудничества с театрами. Но!
Между МХАТом и маленьким театриком без собственной площадки из провинции, вы естественно выберете первый и совершите ошибку. В большом театре ваш спектакль будут играть раз в месяц и реже. В театре на колёсах почти каждый день, как по билетам, так и по перечислению. Такие спектали заказывают корпоративы, их дарят или играют за деньги благотворителей. Не забываем работу с "кустами" и старый, добрый "чёс". Таким образом, количество денег в театрах далеко не всегда зависит от количества зрителей, но ваш авторский процент или фиксированная сумма зависят от реальных денег. И это официально.
Подсекрет.
Маленьких театров много, но вам с финансовой точки зрения выгоден только тот, в котором есть хороший борзовик или администратор, продающие спектали.

Политика и Поэтика.
Иногда ученики говорят, что их не интересует политика. Такие не знают боли и страдания своего народа, не видят причин, не понимают следствий, не могут ответить на вопросы зрителей. У них нет активной жизненной позиции, мир ложен, персонажи бессмысленны. Условный не значит лживый. Драматург - идеолог. Остальное - демагогия. Не политизированной драматургии не бывает. Классика и сейчас на грани фола.

Зло.
Америка наш враг. Мы говорим Америка, а подразумеваем детей - проституток, воров и убийц. Чтобы понять их, нужно представить ближайшего шиночника-наливайщика, который может называть себя барменом или даже ресторатором, побрить его - это конгрессмен, подстричь - президент США. Всё. Все планы детей - проституток, воров и убийц, вытекают из психологии наливайщика. Только обсчёт и палёной водки больше. Потеряете контроль - оберут до нитки и выкинут на мороз. Мы имеем дело с генетическими выродками.

Субкультура.
Бунт хиппи спецслужбы изучили и используют для разделения.
Это раньше мы были русскими, белорусами, украинцами, а сегодня панки, геи, готы, фрики.
Пойдут ли эмо на войну?
Пидарасы и пидараски, сегодня в 4 часа утра...
Забавно.
Дарю.
Хиппи уже продали СССР и теперь могут смотреть выступления кумиров своей молодости прямо по месту службы по случаю её юбилея.
За Родину, за битлов - отвоевались.

Национальный театр.
Такие содержали коммунисты, дорожившие своеобразием народов.
Поэтому нам интересно этно.
Мультикультура унисекса в театре то же, что ГМО и эсперанто.
Каждый драматург должен писать прежде всего для своего и о своём народе. Корни дадут силу и самобытность.
Не берите пример с так называемых "космополитов безродных". Они потому и награждают сами себя и друг друга, что нет за ними национального духа, а тот, что есть, саморазоблачителен.

Когда ничего личного.
Некоторые веками делают гешефт на пороках.
Дело в том, что по себестоимости опустить человека дешевле, чем поднять.
Гешефтмахерам не нужны Герои, им нужны потребители.
С кем вы, мастера...

Краткий курс СССР.
СССР увидел превосходящего врага и прикинулся убитым. Враг был везде, но его невозможно было опознать. Пришлось применить старую военную хитрость: один Ваня лёг на землю, другой нырнул с камышиной на дно реки, пропуская через себя танки, чтобы потом поджечь сзади, третий притаился в дупле дерева и ждёт зелёной ракеты от Соловья-разбойника.
Враги поверили, уши повысовывали, зарисовались у иностранных посольств, засветились и айда звать своих из-за границы на разграбление.
А те уже учебники по истории переписали, и медали "За победу в Холодной войне" отлили.
Не знали дети проституток, воров, убийц и часовых дел мастеров, что присягу никто не отменял.

Почему в театре меньше денег чем в кино.
В кино есть прокатчики. Они делают кино кино-бизнесом. В театре, из-за того что он на госбюджете, прокат не развивается.
Как только театры отключат от госфинансирования,они либо погибнут, либо начнут кормить себя, а заодно и вас.
Сейчас театры не зарабатывают, а тратят. Поэтому у них нет потребности в высокотехнологичной, кассовой драматургии. 
Раньше в этой системе драматурги получали гонорар при покупке пьесы минкультом. Сегодняшний минкульт работает, как все чиновники, на себя и его лучше упразднить. Будет меньше вреда национальной культуре.

Парадокс.
П
очему для вас шьют удобные костюмы, создают удобную бытовую технику, конструируют машины в которые закладывают вашу безопасность, а вы этим людям пишете так, что они смотрят на часы, ставите так, что они зевают, играете - что они уходят после антракта. Почему вы создаёте для них непонятное, глупое, неинтересное, неискреннее, неинтеллектуальное, с непроявленным смыслом, некомфортное зрелище за их счёт? Почему зрители думают о вас, а вы решаете только вопросы самовыражения? Опять же за их деньги. Ведь если представить, что все они отнесутся к вам так, как вы пишете, ставите и играете, то этот день может оказаться для вас последним. Надо думать не о себе в театре, не о театре в себе, а о зрителе.

создадите его, потому что на вас есть спрос. Если вы найдёте всою публику, то в ней окажутся все те, кто принесёт вам деньги.

Деньги. Секрет 2-ой.
Говорят, что нужно быть там, где деньги. Чтобы украсть - да. 
Драматургу необходимо быть там, где его зритель. Вы ищете свой театр, а нужно искать своих зрителей. Даже если там вообще нет театра, но есть ваша публика, вы сами создадите его, потому что на вас есть спрос. Если вы найдёте свою публику, то в ней окажутся все те, кто принесёт вам деньги.

Осторожно! Подмена смыслов!
Вас сознательно путают реставраторы капитализма. Мы переживаем не кризис, а крах мировой капсистемы. Реакцией на это является декаданс - упадок и культурный регресс. Постмодернизм - это путь к новой гармонии в квадрате. Постмодернизм - гуд! И враг прикрыл упадок декаданса термином связанным с духовным прогрессом - постмодернизмом. Но поскольку всё плохо, то постмодернизм стал нарицательным. Сейчас конец декаданса, и он уже был в аналогичных ситуациях, созданных этим же врагом. Данный приём применили и в политике, где коммунистов из правых сделали левыми, а себя правыми - теми, кто, якобы, прав и за кем, якобы, правда. Приём распространённый. Будьте бдительны. Не путайтесь сами. И не вводите в заблуждение зрителя.

Подсказка.
За декадансом уже начался символизм. Тоже упадническое настроение, но в символах мистических переживаний и представлений. В русской культуре опять окрасится акмеизмом и футуризмом. Ну, а потом за вами придёт Макс Горький! Выбирайте грамотное творческое целеполагание.

Ещё и ещё раз.
Все театры без исключения от Большого до провинциального без всяких грантов и спонсоров должны зарабатывать сами: и на зарплату, и на коммуналку, и на ремонты, и на гастроли, и на постановки, и на покупку пьес у драматургов. Только тогда они начнут искать кассовые, высокопрофессиональные пьесы, ставить для людей, а не для себя. Драматургам придётся конкурировать и бороться за качество произведений. Нужно не служить в театре, а работать.

Низя!

Дети, я вас понимаю. Вы как скачивали чужие рефераты в школе, выдавая за свои, так и продолжаете это делать во взрослой жизни, воруя уже чужие произведения. Некоторые взрослые поощряют ваше воровство чужой интеллектуальной собственности.
Человек становится не тем, кем хочет стать, а тем, на что у него есть способности.

 

 

 

 

Если хочется ответить или как вторичное делают оригинальным.


Есть авторы, которым нечего сказать. Как стимул они используют новые пьесы других.


Написал такой-то, дай отвечу. На деле эти гении, широко известные в узком кругу себе подобных, занимаются перелицовкой. Тоже разновидность воровства. Дело в том что графоманы учатся по книгам "Как стать талантливым за неделю" или "...богатым за две". А в них написано, "если не можешь придумать сам - копируй успешных". Не все драматурги драматурги Оригинал можно писать годами - перелицовку днями. После чего прохиндей обгоняя уставшего автора, активно включает связи и фиксирует победу вторичности над талантом. Что делать? Имитаторы рядом с вами. Разоблачайте!

 

 

 

 

 

 

 

 

Деньги. Секрет 3й.
Вы не умеете торговаться, но когда-то не умели и читать. Каждый театр в состоянии купить нужную ему пьесу по возможной для себя цене. Пьеса - товар штучный, но от этого не бесценный. Пьеса вам дорога, но не надо путать свои эмоции с реальной стоимостью произведения. Обычно исходят из того, что драматург - продавец, а театры - покупатели. Товар должен соответствовать требованиям покупателя. Упс! А вот этого вы, наверняка, и не закладывали. Хороши были бы конструкторы, исходя из того, что выйдет. Все, кто что-то создаёт, закладывают в будущий продукт определённые характеристики.

Требования к пьесе, повышающие её конкурентоспособность на рынке и привлекательность для театра. 
Итак, это выездной бенефисный, игровой, "санаторный шлягер", с лихо закрученным сюжетом на подборе, для нескольких действующих лиц с аранжировкой по жанрам. Театр побогаче выберет сложное решение, победнее - продаст драматургию. Сильные актёры будут купаться в ролях, доморощенные - спрячутся за формой. Но мой главный аргумент в другом. Не театры создают критерии оценки, они их знают. Продаёте вы театру, а покупать будет публика, которая любит, чтобы товар соответствовал описанным выше требованиям.

 


Как защитить авторские права.
1)Отправить своё произведение самому себе ценным письмом или бандеролью и, получив, не вскрывая хранить вечно вместе с квитанцией.
2)В Киеве есть структура куда можно сдать оригинал и получить уведомляющий об авторстве документ.
3)Храните жёсткие диски и черновики.

 

Психология театров.
Директора театров считают, что автор может быть без денег, он должен довольствоваться фактом постановки. Театры взяли за правило экономить на драматургах. Что делать? Увольнять. Если директор обманывает автора, это верный признак того, что он вор.

 

Деньги. Секрет 4-й.
Как быть если театр говорит, что у него нет денег вам на гонорар? 
Предложите директору взять вас по временному трудовому договору и выплатить причитающуюся сумму как зарплату.

 

Деньги. Секрет 5-й.
Если театр продолжает настаивать на отсутствии денег, то предложите ему сыграть один-два ваших спектакля специально под гонорар.

 

Деньги. Секрет 6-й.
Когда театр действительно беден, договоритесь о значительных процентах от эксплуатации спектакля.

 

 


Прошу перепост! Почему в европейских языках "славянин" то же, что и "раб"?

Слово "славянин" в Европе стало синонимом слова "раб" не потому, что "все славяне являлись рабами" или "лучшими рабами", а потому, что всю  Европу в это время терроризировала турецкая армия, в которой самыми жестокими, безрассудно-храбрыми были янычары.

Турки воспитывали и обучали военному делу янычар, которых набирали исключительно из славянских мальчиков-детей, имевших, по мнению Паши, генетические и психо-физические преимущества в бою даже по сравнению с воинственными турками. Славянских мальчиков покупали за золото, где только можно, а также поставляли лучших по разнарядке. Они, кстати сказать, став янычарами и взяли, в том числе, Константинополь.

Паша называл свою элитную армию "Армией Рабов" или "Армией Моих Рабов", но не потому, что янычары являлись рабами, (они обязательно ещё в детстве принимали ислам), а потому, что были беззаветно рабски преданы Паше и считались едва ли не его детьми. Отношения в этой суперармии у главнокомандующего - Паши c подчинёнными строились как между отцом и сыновьями. Из янычар состояла вся его личная охрана. Янычары жили во дворце, имея немалые привилегии и  преимущества перед самими турками, что их потом и погубило.

Таким образом,  можно сказать, что Европу покорила "Армия Рабов"- фирменное название, брэнд, наводивший страх и ужас не на одно поколение  так называемых евпопейцев и все царствующие евродинастии.

Именно из-за названия армии, данному ей не европейцами !!!, а самим Пашой, европейцы стали называть всех славян, перед которыми дрожали - "рабами"или воинами из "Армии Рабов", и только потом уже всех рабов - славянами, но в контексте вышесказанного. !!!

Со временем контекст забылся, а в европейских языках закрепилось устойчивое понятие "славянин-раб". 

Потом это понятие, не без мести, было подхвачено врагами русского народа (в широком смысле) и растиражировано с сокрытием изначальных причин.

Поскольку врагов у славян много всегда, то враги эти не без удовольствия и выгоды  в идеологической, пропагандистской, культурологической войнах прививали и прививают, прежде всего русскому народу, ущербность, навешивая ярлык раба, естественно не указывая на изложенный здесь ИСТОРИЧЕСКИЙ КАЗУС, а напротив умышленно смещают акценты и подменяют смысл.

Это типичный приём истинных рабов, шавок и исторических неудачников. Вот такая драматургия геополитики!

Не чьи, а какие.

Слово "русские" отвечает на вопрос не "чьи" (как нам внушают), а "КАКИЕ" русские - червоные, зелёные, синие, великие (большие по количеству), малые, белые и т.д.  Русские  принадлежат к одному разноРодному славянскому народу.

Почему нам навязывают вопрос "чьи"?

Если "чьи", значит должен быть хозяин, а раз его нет, то остались без присмотра чьи-то холопы. А нет хозяев, то имущество, территории ничейные и всё это можно забрать, а холопов продать частями, скопом, вывезти, извести.

Рус.

Изначально в поддержку жестам появились звуки. Звуки легли в основу букв, буквы ... .

Например. Днепр. Дне-дно, река. Пр-р-р-р! Команда лошадям "стоять", в данном случае - искать мелководье, переправу.

По аналогии.

Рус. Р-р-р-р! - агрессия, рык. Ус - усы. Рус - (буквально) агрессивные, злые усачи, враждебные усатые мужчины.

Русь - р-усь -территория проживания воинственных мужчин, которые носят усы. Позже Русь опоэтизирована, как девушка в кокошнике, с подменой изначального смысла.

Россия-Русия. У какого народа (ов) отсутствует буква "у", или она читается как "о", от того народа это искажённое произношение и пошло.

Следовательно.

Национальность рус, рус (ский) какой (родовая принадлежность в мировой славянской семье)?

Территория проживания Руссия или Россия, со временем Россия.

 


Продолжение следует...

 

 

Специальное предложение!

Дорого.

 Вы живёте на Рублёвке или у вас после неудачного развода остался всего один единственный миллион долларов, который вы, за одну распродажу оставите итальяшкам? Не делайте этого. Мы поможем вам забыть прежние проблемы, научим новому бизнесу. А вы стартапер или хотите сменить свой осточертевший бизнес, вложив в себя остатки былой роскоши, снова подняться? Конечно вы не станете ни гримёром, ни осветителем, ни литературным агентом. И даже наймёте управляющего директора. Но зато вы будете легко контролировать всех сотрудников и понимать тему изнутри.
 

Индивидуальное обучение по индивидуальной программе на берегу моря.
Связь, спецсвязь и все виды коммуникаций.
Комфорт пятизвёздочного отеля.
Охрана - v.i.p.
Машины любые.
Чартер по предварительному заказу.
10 метров до воды, причал, лодка, баркас, катер, яхта, команда, капитан - круглосуточно.
Дайвинг, рыбалка, водные лыжи, моторный дельтаплан, охота подводная (рапаны, мидии, крабы, рыба), охота традиционная - в любое время.
Тренер по карате, тренер по йоге, учитель танцев, учитель музыки, преподаватель по вокалу - к вашим услугам.
Культурная программа.
Психолог.
Диетолог.
Врач.
Кок.
В вашем распоряжении телестудия со штатом сотрудников, профессиональный театр с труппой, рекламное агентство, студия звукозаписи с хорошим звуком, редакция журнала.
Лучшие отечественные и иностранные педагоги по выбранной специальности:
драматург/сценарист
режиссёр
актёр
продюсер
директор-администратор
литературный агент
рекламист
завлит/возможность заниматься научной работой
мастер сценического боя
мастер по звуку
мастер по свету
художник-сценограф
мастер сложного грима
мастер по спецэффектам и иллюзиону

По окончании именной диплом и помощь в раскрутке нового бизнеса по полученной специальности.
Отличный способ перезагрузиться и начать новую жизнь!
Срок обучения 1 год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мотиватор драматурга
(обновление раз в неделю)

 

 

 

Дополнительная информация по телефонам:

Украина:
+3 80 99 48 373 97
Россия:
8 926 887 46 12
Беларусь:
8 103 752 970 467 81
США:
+191 759 311 30

e-mail: academdram@rambler.ru




















МЕНЮ

ПОДДЕРЖКА
Untitled Document
Анатолий Дьяченко
Теория Неба
ГлобалФест
Только
Стратегический Альянс
Стоянки на Пути
Русский Дзен
Толия-Порт
НИИ Гуманитарного Моделирования