Untitled Document Обучаем и
трудоустраиваем
у себя!

C перспективой финансового, профессионального роста и социального статуса.

Драматургов
Режиссёров
Актёров

Литагентов
Сценографов

Продюсеров
Директоров-администраторов

Рекламистов
Философов театра

Мастеров сценического боя
Мастеров по иллюзиону и спецэффектам
Мастеров по сложному гриму
Мастеров по звуку
Мастеров по свету
Мастеров – бутафоров

Возраст, предыдущее образование или его отсутствие значения не имеют. Обучение по месту жительства или в ближайшем к вам городе.

 

Короткие уроки
(обновление раз в неделю)

Драматург Анатолий Дьяченко




Урок первый

Глубоко изучите проблему, о которой собираетесь писать. 


Урок второй

Найдите все причинно-следственные связи, создавшие данную проблему 


Урок третий

Изучите исторический контекст 


Урок четвертый

Пишите только Правду 


Урок пятый 

Автор должен не ставить и задавать вопросы, а отвечать на них.
Если не может - значит ему нечего сказать своему зрителю, читателю.


Урок шестой 

Ответьте на вопрос, кто виноват и напишите пьесу о том, что делать. 


Урок седьмой 

Вечные ценности никто не отменял. Пьеса не может быть вечной (классичной), если в ней нет вечных ценностей. 


Урок восьмой 

Моралите  - важная, необходимая, обязательная составляющая драматургического произведения. 


Урок девятый 

Есть действующие лица, персонажи, а есть Герой. Герой должен быть Героем, а все остальные могут быть, какими угодно 


Урок десятый 

Бесконфликтный Герой - это приспособленец, а приспособленец - это антигерой. 


Урок одиннадцатый 

Бесконфликтной драматургии не бывает.Бесконфликтная пьеса - это плохая пьеса. Драматургия и есть конфликт.
Нет конфликта-нет драматургии. 


Урок двенадцатый 

Есть абсолютное добро и абсолютное зло. Есть хорошо и есть плохо. Есть высокое и низкое.Есть горькое и сладкое.Есть съедобное и несъедобное.Есть истинное и ложное. Есть правильное и неправильное. Есть моральное и аморальное.Есть нравственное и безнравственное.Есть Правда и ложь. Есть чёрное и белое. Приспособленцы смешивают в себе противоположные качества, а даже ложка дёгтя делает непригодной бочку мёда.
Если смешать добро и зло, святое и грешное, то драматургия, как лабораторное поле битвы Добра и Зла, исчезнет или станет насквозь лжива, вредна, антипедагогична и социально опасна. 


Урок тринадцатый 

Драматург "конструирует" сшибки интересов, моделирует ситуации и указывает пути выхода из них.


Урок четырнадцатый 

На бытовом уровне конфликт - это скандал. Мы берём "скандал" в кавычки потому, что смотрим на него широко, как на символ взрыва мобилизующего и приводящего Героя в движение относительно персонажей. 


Урок пятнадцатый

Герой может идти на хитрость там, где персонажи идут на подлость.


Урок шестнадцатый

Добро и зло не совместимы, потому что подпитываются из разных источников.


Урок семнадцатый

Герой это и есть “удерживающий” или оказывающий сопротивление низким нравам своей эпохи.


Урок восемнадцатый

Антигерой-всегда “центрист”, это и есть приспособленец, подменивший понятия.


Урок девятнадцатый

Золотая середина - компромисс. Компромисс, есть малая уступка. Ряд малых уступок ведут к потере позиций, а затем к поражению.


Урок двадцатый

“Крайность!” и “Бой” - девизы Героя.

(В конфликтологии узел, который невозможно развязать, разрубается силовым методом).


Урок двадцать первый

Персонажи –  “пыль”, “прах”, “пушечное мясо”,  “расходный материал”, электорат, который использует для  обмана, стравливания и дискредитации Героя -  антигерой. В свою очередь Герой, борющийся за умы персонажей,  ограничен в возможностях и часто может рассчитывать только на чудо.


Урок двадцать второй

Чудо, это то, чем театр должен удивлять зрителя. Чудо на сцене (иллюзион) обязательная составляющая спектакля, которая должна быть заложена автором.


Урок двадцать третий

Высшее творит чудеса руками, героизмом, самопожертвованием  персонажей, идущих за Героем.


Урок двадцать четвертый

У Героя есть только одно оружие - Правда. Герой борется за идеалы. Антигерой за выгоды.


Урок двадцать пятый

У антигероя арсенал средств: подлог, обман, смещение акцентов, подмена ценностей, демагогия, формализм, абсурд, хаос, зомбирование, перехват  идей и лозунгов Героя, ложь, клевета, подлость, унижение, воровство, убийство.


Урок двадцать шестой

Герой может поменять внешность для того, чтобы перехитрить антигероя. Антигерой носит маски и выдаёт себя за Героя, превращая при помощи арсенала своих средств, Героя в антигероя.


Урок двадцать седьмой

Драматургия должна быть игровой.


Урок двадцать восьмой

Если драматургия игровая, то это хорошая драматургия, если нет, то это не драматургия.


Урок двадцать девятый

Если актёру есть что играть, то зрителю есть на что смотреть.

 

Продолжение следует...

 

Бесплатные консультации

Учимся на чужих ошибках!

Если вы столкнулись с проблемой при написании драматургического произведения, мы готовы вас проконсультировать в течение суток.

Пишите на почту Академии, в теме письма указывайте "Консультация".

Мы ответим вам по почте, а наиболее интересные вопросы, с вашего согласия, будут опубликованы на этой странице.

 

Специальное предложение!

Дорого.

 Вы живёте на Рублёвке или у вас после неудачного развода остался всего один единственный миллион долларов, который вы, за одну распродажу оставите итальяшкам? Не делайте этого. Мы поможем вам забыть прежние проблемы, научим новому бизнесу. А вы стартапер или хотите сменить свой осточертевший бизнес, вложив в себя остатки былой роскоши, снова подняться? Конечно вы не станете ни гримёром, ни осветителем, ни литературным агентом. И даже наймёте управляющего директора. Но зато вы будете легко контролировать всех сотрудников и понимать тему изнутри.
 

Индивидуальное обучение по индивидуальной программе на берегу моря.
Связь, спецсвязь и все виды коммуникаций.
Комфорт пятизвёздочного отеля.
Охрана - v.i.p.
Машины любые.
Чартер по предварительному заказу.
10 метров до воды, причал, лодка, баркас, катер, яхта, команда, капитан - круглосуточно.
Дайвинг, рыбалка, водные лыжи, моторный дельтаплан, охота подводная (рапаны, мидии, крабы, рыба), охота традиционная - в любое время.
Тренер по карате, тренер по йоге, учитель танцев, учитель музыки, преподаватель по вокалу - к вашим услугам.
Культурная программа.
Психолог.
Диетолог.
Врач.
Кок.
В вашем распоряжении телестудия со штатом сотрудников, профессиональный театр с труппой, рекламное агентство, студия звукозаписи с хорошим звуком, редакция журнала.
Лучшие отечественные и иностранные педагоги по выбранной специальности:
драматург/сценарист
режиссёр
актёр
продюсер
директор-администратор
литературный агент
рекламист
завлит/возможность заниматься научной работой
мастер сценического боя
мастер по звуку
мастер по свету
художник-сценограф
мастер сложного грима
мастер по спецэффектам и иллюзиону

По окончании именной диплом и помощь в раскрутке нового бизнеса по полученной специальности.
Отличный способ перезагрузиться и начать новую жизнь!
Срок обучения 1 год.

 

 

 

 

Урок первый
Глубоко изучите проблему, о которой собираетесь писать. 
Урок второй
Найдите все причинно-следственные связи, создавшие данную проблему 
Урок третий
Изучите исторический контекст 
Урок четвертый
Пишите только Правду 
Урок пятый 
Автор должен не ставить и задавать вопросы, а отвечать на них.
Если не может - значит ему нечего сказать своему зрителю, читателю.
Урок шестой 
Ответьте на вопрос, кто виноват и напишите пьесу о том, что делать. 
Урок седьмой 
Вечные ценности никто не отменял. Пьеса не может быть вечной (классичной), если в ней нет вечных ценностей. 
Урок восьмой 
Моралите  - важная, необходимая, обязательная составляющая драматургического произведения. 
Урок девятый 
Есть действующие лица, персонажи, а есть Герой. Герой должен быть Героем, а все остальные могут быть, какими угодно 
Урок десятый 
Бесконфликтный Герой - это приспособленец, а приспособленец - это антигерой. 
Урок одиннадцатый 
Бесконфликтной драматургии не бывает.Бесконфликтная пьеса - это плохая пьеса. Драматургия и есть конфликт.
Нет конфликта-нет драматургии. 
Урок двенадцатый 
Есть абсолютное добро и абсолютное зло. Есть хорошо и есть плохо. Есть высокое и низкое.Есть горькое и сладкое.Есть съедобное и несъедобное.Есть истинное и ложное. Есть правильное и неправильное. Есть моральное и аморальное.Есть нравственное и безнравственное.Есть Правда и ложь. Есть чёрное и белое. Приспособленцы смешивают в себе противоположные качества, а даже ложка дёгтя делает непригодной бочку мёда.
Если смешать добро и зло, святое и грешное, то драматургия, как лабораторное поле битвы Добра и Зла, исчезнет или станет насквозь лжива, вредна, антипедагогична и социально опасна. 
Урок тринадцатый 
Драматург "конструирует" сшибки интересов, моделирует ситуации и указывает пути выхода из них.
Урок четырнадцатый 
На бытовом уровне конфликт - это скандал. Мы берём "скандал" в кавычки потому, что смотрим на него широко, как на символ взрыва мобилизующего и приводящего Героя в движение относительно персонажей. 
Урок пятнадцатый
Герой может идти на хитрость там, где персонажи идут на подлость.
Урок шестнадцатый
Добро и зло не совместимы, потому что подпитываются из разных источников.
Урок семнадцатый
Герой это и есть “удерживающий” или оказывающий сопротивление низким нравам своей эпохи.
Урок восемнадцатый
Антигерой-всегда “центрист”, это и есть приспособленец, подменивший понятия.
Урок девятнадцатый
Золотая середина - компромисс. Компромисс, есть малая уступка. Ряд малых уступок ведут к потере позиций, а затем к поражению.
Урок двадцатый
“Крайность!” и “Бой” - девизы Героя.
(В конфликтологии узел, который невозможно развязать, разрубается силовым методом).
Урок двадцать первый
Персонажи –  “пыль”, “прах”, “пушечное мясо”,  “расходный материал”, электорат, который использует для  обмана, стравливания и дискредитации Героя -  антигерой. В свою очередь Герой, борющийся за умы персонажей,  ограничен в возможностях и часто может рассчитывать только на чудо.
Урок двадцать второй
Чудо, это то, чем театр должен удивлять зрителя. Чудо на сцене (иллюзион) обязательная составляющая спектакля, которая должна быть заложена автором.
Урок двадцать третий
Высшее творит чудеса руками, героизмом, самопожертвованием  персонажей, идущих за Героем.
Урок двадцать четвертый
У Героя есть только одно оружие - Правда. Герой борется за идеалы. Антигерой за выгоды.
Урок двадцать пятый
У антигероя арсенал средств: подлог, обман, смещение акцентов, подмена ценностей, демагогия, формализм, абсурд, хаос, зомбирование, перехват  идей и лозунгов Героя, ложь, клевета, подлость, унижение, воровство, убийство.
Урок двадцать шестой
Герой может поменять внешность для того, чтобы перехитрить антигероя. Антигерой носит маски и выдаёт себя за Героя, превращая при помощи арсенала своих средств, Героя в антигероя.
Урок двадцать седьмой
Драматургия должна быть игровой.
Урок двадцать восьмой
Если драматургия игровая, то это хорошая драматургия, если нет, то это не драматургия.
Урок двадцать девятый
Если актёру есть что играть, то зрителю есть на что смотреть.

 

 

 

 

 

Дополнительная информация по телефонам:

Украина:
+3 80 99 48 373 97
Россия:
8 926 887 46 12
Беларусь:
8 103 752 970 467 81
США:
+191 759 311 30

e-mail: academdram@rambler.ru




















МЕНЮ

ПОДДЕРЖКА
Untitled Document
Анатолий Дьяченко
Теория Неба
ГлобалФест
Только
Стратегический Альянс
Стоянки на Пути
Русский Дзен
Толия-Порт
НИИ Гуманитарного Моделирования