Untitled Document Обучаем и
трудоустраиваем
у себя!

C перспективой финансового, профессионального роста и социального статуса.

Драматургов
Режиссёров
Актёров

Литагентов
Сценографов

Продюсеров
Директоров-администраторов

Рекламистов
Философов театра

Мастеров сценического боя
Мастеров по иллюзиону и спецэффектам
Мастеров по сложному гриму
Мастеров по звуку
Мастеров по свету
Мастеров – бутафоров

Возраст, предыдущее образование или его отсутствие значения не имеют. Обучение по месту жительства или в ближайшем к вам городе.

 

Литагент.

Хотите продавать интеллектуальный товар? Дорого? Под большой процент? Быстро и постоянно? Иметь много авторов и клиентов?

Мы тоже этого для вас хотим.

Мы сделаем вас успешным литературным агентом.

По секрету.

Это самая бабловая... извините - прибыльная специальность.

Ждём.

Перед выходом сделайте нам звонок, чтобы мы успели приготовить вам кофе.

Вот так быстро вы станете большим и важным человеком.

Задача. Продажа произведений для сцены и экрана.

 

Примерная программа обучения.

Литературоведение.
Искусствознание.
Культурология.
История театра.
Рыночная экономика.
Юридическое обоснование деятельности.
Авторское право.

 

Срок обучения 3 года, начало работы с первого года обучения.

Цена зависит от места и формы обучения.

 

Диалектика души.
Группа профессиональных актёров под руководсвом молодого, но уже известного на Украине и за её пределами кинорежиссёра Александра Игнатуши была собрана "Драматургическая мастерская" Союза театральных деятелей Украины на условиях ангажемента специально для постановки спектакля "Па-де-де". Обнаружив на афише рядом с названием спектакля имя автора пьесы - нашего земляка Антолия Дьяченко, мы решили узнать подробности о предстоящих гастролях, как говорится из первых рук. - Анатолий Владимирович, о спектакле и его создателях не могли бы вы рассказать подробнее? - К рождению спектакля имеют отношение не только "Драматургическая мастерская" СТДУФ, но и Киевский центр "Арс", театр "Гротеск", ТПСО "Авторполис". Все эти организации так или иначе помогали молодым и, на мой взгляд, талантливым ребятам, работавшим над спектаклем. Я был на премьере в Киеве, и вопреки ожиданиям, пресса и критики были к нам благосклонны. Поэтому мы с режиссёром Игнатушей решили продолжить сотрудничество. "Па-де-де" станет первой частью драматического триптиха, в который войдут ещё две мои пьесы "Он и он" и "Гвозди из распятия". - Вы были уверены, что спектакль не будет пользоваться успехом? - Честно говоря я этого побаивался. И уж никак не предполагал, что после премьеры последую приглашения на гастроли в Англию, Канаду. Ведб целью постановочного коллектива было создание "элитарного зрелища" для узкого круга театралов. Да и сама пьеса написана в манере, которую трудно назвать реалистической. - Вы определили жанр пьесы как "социальный заказ"? - Да, но это не имеет отношения к содержанию. Мой герой - драматург, который жил и "творил" в те недалёкие времена, когда "социальный заказ" был излюбленной формой общения драмоделов средней руки с театрами и министерствами - надёжно, удобно и не требует особых душевных затрат. И вот, когда на старости лет он хочет написать искренне, сказать правду, разобраться в "интимных подробностях своей души", оказывается что он растерял все слова, остались только изрядно потрёпанные штампы. Вообще, меня интересует конфликт человека не с обществом, а с самим собой. Его внутренняя жизнь, полная противоречий, поисков, истины, отрицания достинутого. По-моему, именно эта внутренняя борьба и есть та сила, которая движет вперёд не только личность, но и общество, человечество.

Беседу провела Л.Антонова, завлит театра им. Б.Лавренёва, КЧФ.

 

Дополнительная информация по телефонам:

Украина:
+3 80 99 48 373 97
Россия:
8 926 887 46 12
Беларусь:
8 103 752 970 467 81
США:
+191 759 311 30

e-mail: academdram@rambler.ru




















МЕНЮ

ПОДДЕРЖКА
Untitled Document
Анатолий Дьяченко
Теория Неба
ГлобалФест
Только
Стратегический Альянс
Стоянки на Пути
Русский Дзен
Толия-Порт
НИИ Гуманитарного Моделирования