Untitled Document Обучаем и
трудоустраиваем
у себя!

C перспективой финансового, профессионального роста и социального статуса.

Драматургов
Режиссёров
Актёров

Литагентов
Сценографов

Продюсеров
Директоров-администраторов

Рекламистов
Философов театра

Мастеров сценического боя
Мастеров по иллюзиону и спецэффектам
Мастеров по сложному гриму
Мастеров по звуку
Мастеров по свету
Мастеров – бутафоров

Возраст, предыдущее образование или его отсутствие значения не имеют. Обучение по месту жительства или в ближайшем к вам городе.

 

Продюсер.

Вы на майбахе рассекаете по столичным улицам, на вас костюм от Готье, туфли от Гуччи, ремень от Армани, рубашка от...

Вас разбудили?

Вы думаете что вам это приснилось?

Это было предвидение, предвосхищение.

Если вы готовы генерировать идеи и воплощать их 24 часа в сутки, не сомневайтесь, сон окажется явью.

Готовы работать, готовы брать на себя ответственность, готовы стать продюсером?

Тогда и мы готовы принять вас в наши ряды.

Одно письмо, и вы с нами. Ждём.

Задача. Генерация финансово выгодных идей и их реализация.


Примерная программа обучения.


Изучение механизмов работы рынка.

Работа на внутреннем рынке.

Работа на внешнем рынке.

Микроэкономика.

Проектирование.

Планирование.

Юридическое обеспечение деятельности.


Создание продукта.

Производство продукта.

Реклама продукта.

Продвижение продукта.

Продажа продукта.


Срок обучения 3 года, начало самостоятельной работы на первом году обучения.

Цена зависит от места и формы обучения.

 

 

Спецпроект Севастополь, Киев, Москва

 
Драматург Анатолий Дьяченко

Творческие мастерские Анатолия Дьяченко.

Мы раскручиваем сетевой театр, необходимо много квалифицированных и обученных под специфику этого проекта сотрудников. Крымской частью проекта занимается индивидуальный предприниматель и по совместительству сопродюсер Антон Адамян.

До встречи на подмостках. Анатолий Дьяченко.


Продюсер Антон Адамян

 
 
Москва
Координатор Елена Новикова
teoriyaneba@rambler.ru

Киев
Сопродюсер, руководитель проекта, координатор Шамиль Исхаков
stoyankinaputi@rambler.ru
  
 
Адреса координаторов в других городах будут объявляться дополнительно, на этой странице.
Следите за рекламой в СМИ вашего города
 
 
Варианты проектов в которых вы можете работать:
Глобалфест
Толияпорт
Альманах "Только"
Стоянки на пути

 

 

Они нашли друг друга у нас

Драматург + Продюсер и Режиссёр

Неда и Александр

Самые надёжные браки возникают тогда, когда у обоих есть общее дело, задачи, цели, и они понимают специфику работы друг друга.

 

Мой театр должен быть понятным. Светлана Котляр.
В театральных кругах имя Анатолия Дьяченко становится всё более популярным. На четвёртом десятке лет, сменив не одну профессию, он наконец нашёл себя в театральной драматургии. А ныне примеряет ещё и новое амплуа - художественный руководитель и режиссёр столичного театра-студии "Бенефис". Первым результатом этого эксперимента стала премьера моноспектакля "Планида". Именно экспериментальностью обозначена творческая манера Дьяченко-режиссёра, и потому он довольно спокойно относится к выпадам критиков например: "Планида" - вчерашний день по теме, брутальность и стриптиз на сцене уже никого не шокируют, мол, привыкли ко всем проявлениям "совковой действительности". Да, привыкли, к сожалению. Но когда в финале спектакля происходит трагический выстрел, обрывающий жизнь героини, зрители чувствуют себя нехорошо: от внимательного взгляда не спрячется ни оцепенение, ни опущенные глаза и настороженная тишина в зале. Героиня, которая стала "пропащей силой", её планида, судьба - это творение и наших рук. Но обвинять действительность всегда проще, чем признать себя виновным в ежедневном, автоматическом создании такой действительности. Спектакль закончен, а музыка, которую написал бывший глава комитета искусств госадминистрации Михаил Чемберджи, продолжает звучать кристально чистым детским голоском, явно диссонируя с гнетущей атмосферой безысходности в финале. Возможно, именно это состояние души называют катарсисом. А если он случился, значит на сцене имело место настоящее искусство. Моноспектакли вообще приятная редкость среди театральных постановок. Проблема эта даже не актёрская, ведь есть немало талантов, которые могут на протяжении двух часов быть зрелищем для зрителей. Проблема, в первую очередь, драматургическая. Написать пьесу в которой живёт всего один персонаж, что-то делает, что-то говорит, с чем-то взаимодействует и одновременно рассказывается какая-то интересная и интригующая сюжетная история - не такое уж и простое дело. Возможно, именно поэтому, среди отечественных драматургов никто ею не занимается. В творческом портфеле А.Дьяченко - не одна монопьеса. Потому и пишут ему из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, шлют предложения, заявки, просьбы. Но это совсем не означает, что отныне Анатолий будет заниматься исключительно монопостановками с актёрами "Бенефиса". В случае с "Планидой" была идеальная смесь драматургического материала и актёрских возможностей Тамары Шкрогаль-Дариенко. В следующий раз будет совсем другая тема, другие актёры, новое направление эксперимента, поиска. Кстати, одна из ближайших постановок "Бельведер" засияет присутствием звезды - одну из двух женских ролей сыграет Ада Роговцева. Творческие планы и директора театра О.Никитиной, и режиссёра и драматурга А.Дьяченко настолько разнообразны и сложны, что кажутся просто неосуществимыми в наших сложных для творчества условиях. Но они считают, что ничего невозможного нет. Одолжить бы у них оптимизма...

 

Дополнительная информация по телефонам:

Украина:
+3 80 99 48 373 97
Россия:
8 926 887 46 12
Беларусь:
8 103 752 970 467 81
США:
+191 759 311 30

e-mail: academdram@rambler.ru




















МЕНЮ

ПОДДЕРЖКА
Untitled Document
Анатолий Дьяченко
Теория Неба
ГлобалФест
Только
Стратегический Альянс
Стоянки на Пути
Русский Дзен
Толия-Порт
НИИ Гуманитарного Моделирования