Untitled Document Обучаем и
трудоустраиваем
у себя!

C перспективой финансового, профессионального роста и социального статуса.

Драматургов
Режиссёров
Актёров

Литагентов
Сценографов

Продюсеров
Директоров-администраторов

Рекламистов
Философов театра

Мастеров сценического боя
Мастеров по иллюзиону и спецэффектам
Мастеров по сложному гриму
Мастеров по звуку
Мастеров по свету
Мастеров – бутафоров

Возраст, предыдущее образование или его отсутствие значения не имеют. Обучение по месту жительства или в ближайшем к вам городе.

 

Кодекс чести драматурга.

Схватка между мастерами и их учениками
Допускается только тот кто учится
Пьеса должна соответствовать теории драмы и законам практического театра
Спектакли исполняются профессиональными театрами
Постановки от полутора часов и более
Турнир проводится в нейтральном городе
По десять человек участников с каждой стороны
Победителя определяют зрители


Профессиональным драматургом может быть лишь тот, кто пишет оригинальные, логичные, афористичные, метафоричные, притчевые, актуальные, высокодинамичные с максимальным количеством переживаний на один квадратный сантиметр внутреннего и прямого физического действия, хорошо сделанные пьесы с лихо закрученным сюжетом.


Уважающий себя драматург должен:

1. Писать только оригинальные (не имеющие аналогов) пьесы.

2. Не заимствовать сюжеты, героев.

3. Не прятать невладение сюжетостроением за  историческими сюжетами и их интерпретациями.

4.Не выдавать за пьесы драматургическообрАзные тексты, а также прозу и сценарии. 

5.Знать и соблюдать теорию драматургии.

6.Писать игровую драматургию, а не “литературу”.

7.Не допускать перепевок с произведений предшественников.

8.Не воровать чужие идеи и наработки. Искать себя.

9.Иметь свой неповторимый стиль.

10.Препятствовать проникновению в драматургический цех инсценировщиков и сценаристов.

11.Контролировать и пресекать в профессии подлоги, подмену понятий, смыслов, ценностей и смещение акцентов.

12.Не допускать самому и не позволять другим ставить под сомнение и разводить демагогию по вопросам владения ремеслом драматурга. 

13.Выводить за скобки всех желающих называть себя драматургами, только  по  факту причастности к разовым фестивалям, конкурсам  и лабораторным постановкам.

14.Не копировать мастера.


Квалификационные требования.

1.Иметь специальное образование от Мастера.

2. Писать ровно. (Неудачные пьесы признак  нестабильности, а это говорит о не знании теории драматургии, не владении приёмами и технологиями).

3.Иметь не менее десяти разных, оригинальных, хорошо сделанных пьес, постоянно идущих в театрах. (Постановки по госзаказу, фестивальные, по знакомству, за деньги самого автора не учитываются).

Да, по этим требованиям Грибоедов, Гоголь, Вампилов и некоторые другие авторитеты в Цех не попали бы. Но Гоголь был в первую очередь прозаиком, а двое других трагически погибли преждевременной смертью. Вероятно, что живи они дальше, - написали бы не один десяток великих произведений для сцены.


Тест на качество спектакля или Проверка “ковриком”.

Справедливо, что “театр, это   актёр и коврик”.

Но актёра на коврике публика выдержит в течение нескольких часов только в том случае, если его будет держать Драматургия, а не текст. 

Отсюда критерий - если пьесу можно сыграть на коврике, как полноценный спектакль, то драматургия самоценна. 

(Литературные “моноспектакли” и “гришковщина” не рассматриваются, как не соответствующие теории драматургии и не имеющие большинства признаков  игрового, т.е. подлинного театра).

 

Дополнительная информация по телефонам:

Украина:
+3 80 99 48 373 97
Россия:
8 926 887 46 12
Беларусь:
8 103 752 970 467 81
США:
+191 759 311 30

e-mail: academdram@rambler.ru




















МЕНЮ

ПОДДЕРЖКА
Untitled Document
Анатолий Дьяченко
Теория Неба
ГлобалФест
Только
Стратегический Альянс
Стоянки на Пути
Русский Дзен
Толия-Порт
НИИ Гуманитарного Моделирования