Untitled Document Обучаем и
трудоустраиваем
у себя!

C перспективой финансового, профессионального роста и социального статуса.

Драматургов
Режиссёров
Актёров

Литагентов
Сценографов

Продюсеров
Директоров-администраторов

Рекламистов
Философов театра

Мастеров сценического боя
Мастеров по иллюзиону и спецэффектам
Мастеров по сложному гриму
Мастеров по звуку
Мастеров по свету
Мастеров – бутафоров

Возраст, предыдущее образование или его отсутствие значения не имеют. Обучение по месту жительства или в ближайшем к вам городе.

 

Драматург.

Вы хотите просчитать своего врага, играть им как футбольным мячом, смоделировать ему безвыходную ситуацию и поражение?

Это к нам.

Мы учим создавать конфликты, выбирать лучшее из решений, и уничтожать зло.

Вы сможете грамотно разруливать самые безвыходные ситуации, вырабатывать стратегию и тактику успеха на бумаге и в жизни.

Так вы драматург?

Бонус. Работа на дому. Пишите.

 

Мы расширяем семинар драматургии и проводим набор по следующим специализациям:
поэзия
проза
литературная критика
перевод
детская литература
очерк


Задача. Создание оригинальных, высокотехнологичных произведений для сцены и экрана.

 

Примерная программа обучения.

 

Классическая теория драматургии.

Современная теория драматургии.

Теория игровой монодраматургии.

Теория сверхдрамы.

Технологии сочинения.

Технологии записи.

Технологии продвижения. 

 

Срок обучения 3 года, начало самостоятельной работы на втором году обучения.

Цена зависит от места и формы обучения.

 

Они нашли друг друга у нас

Драматург + Драматург

Максим и Наталья (Киев)


Самые надёжные браки возникают тогда, когда у обоих есть общее дело, задачи, цели, и они понимают специфику работы друг друга.

 

Марина Гаевская - На свалке с бельведером.

Дни молодой драматургии Украины прошли в Москве с 18 по 22 марта. 19 марта в Центральном доме актёра имени А.А.Яблочкиной состоялось их торжественное открытие, а накануне в Литературном институте имени А.М.Горького начал работу Центр экспериментальной современной драматургии, основанный ещё в 1990 году в Севастополе, когда вокруг драматурга Анатолия Дьяченко - выпускника московского Литературного института - собралась группа начинающих литераторов. В 1991 году был проведён Первый фестиваль молодых драматургов Украины. В 1992-м Центр переместился в Киев, где в 1994 и 1995 годах прошли второй и третий фестивали. И вот теперь Центр экспериментальной драматургии открылся в Москве. В рамках дней молодой драматургии Украины прозвучали имена девяти молодых авторов: М.Курочкин ("Лысый затылок"), Ю.Самойлов ("красная шапочка или предпоследний еврей"), А.Чёрный ("Ангел"), Н.Ворожбит ("Житие простых"), В.Пидалькин ("Гроб с музыкой"), Ю.Мороз ("Соло для саксофона"), Т.Дариенко ("А вот так"), М.Короткевич ("Финга" и "Либретист"), А.Дьяченко ("Тугеза"). ОСпектакли проходили в Литературном институте и доме Актёра. Открылись Дни украинской драматургии постановкой по пьесе А.Дьяченко "Бельведер" (режиссёр К.Волощук), написанной более 10 лет назад, но приобретшей особую актуальность именно сегодня. Спектакль, несмотря на узнаваемость конкретных бытовых реалий, кажется вневременным и внепросранственным. Абстрактная космичность чёрного проёма, в глубине которого в статичной позе сидит девушка (А.Степанкова) - некое лицо от автора или же прообраз "общей мировой души". К сожалению, этот, по всей видимости, немаловажный для пьесы персонаж оказался достаточно невыразительным и бесцветным, особенно в сравнении с колоритными героинями Ады Роговцевой и Нины Шаролаповой. Две женщины, волею судьбы заброшенные на свалку, бомжи, ставшие для нас сегодня привычной реальностью. И в то же время две пытающиеся отстраниться от этой реальности фигуры без прошлого и будущего. У них нет ни воспоминаний, ни планов, есть только безумные, несбыточные мечты о доме с бельведером на морском берегу. Одна (Нина Шаролапова) шумливая, суетливая, энергичная, ещё старается сохранить оптимизм и жизнерадостность. Вторая (Ада Роговцева), словно застывшая, зажавшаяся внутренне и внешне, обречённо и безнадёжно рассудительная, горестно мудрая в трезвом сознании реальности: "Хаос, мир идёт к свеой гибели, он уже пришёл к ней когда мысли о красоте заменили помысле о разврате". Мотивы апокалипсиса и вселенского безумия "материализуются" в реальном персонаже. "Президент" (Олег Исаев), энергичный, темпераментный, демократичный, щедро обещающий двум обитательницам свалки и море, и дом с бельведером, оказывается сбежавшим пациентом психиатрической лечебницы. Но тем не менее в финале безумные мечты двух женщин как будто становятся реальностью: выброшенный кем-то неисправный телефон начинает работать, свалку сносят, а её обитателям обещают строительство дома, и они уже слышат шум моря. Что это? Проблеск надежды или заразительность безумия. Финал остаётся открытым. Герои медленно движутся в каком-то странном танце-сне, держа в руках стеклянные шарики, слегка поблёскивающие в полутьме. "Нужны новые формы", - призывал чеховский Треплев. Нередко этот призыв воспринимается молодыми драматургами как самоцель. В пьесе А.Дьяченко форма, чуть мистическая, странная, общественно-абстрактная соединилась с содержанием вполне конкретным, по-современному, увы, не очень-то радостным, но не оставляющим тем не менее ощущения полной беспросветности, как это было в период нахлынувшей "чернухи", хотя пьеса, по словам автора, написана в преддверии тех лет. И то, что Центр экспериментальной драматургии, едва открывшийся в Москве, сумел показать здесь десять украинских пьес, вопреки всем финансово-политическим проблемам, тоже в определённом смысле похоже на сбывшуюся мечту о доме с бельведером.


 

Дополнительная информация по телефонам:

Украина:
+3 80 99 48 373 97
Россия:
8 926 887 46 12
Беларусь:
8 103 752 970 467 81
США:
+191 759 311 30

e-mail: academdram@rambler.ru




















МЕНЮ

ПОДДЕРЖКА
Untitled Document
Анатолий Дьяченко
Теория Неба
ГлобалФест
Только
Стратегический Альянс
Стоянки на Пути
Русский Дзен
Толия-Порт
НИИ Гуманитарного Моделирования