Возраст, предыдущее образование или его отсутствие значения не имеют.
Обучение по месту жительства или в ближайшем к вам городе.
Актёр
Вы закатываете глаза, заламываете руки, и говорите голосом известного политика?
Да?
Вам явно не к этому врачу.
Актёры и актрисы играют душой, а не корчат рожи.
Вы готовы тащить повозку с костюмами, декорациями и реквизитом?
Вы готовы выучить несколько десятков страниц за пару дней, запомнить рисунок роли, и потом, по указанию режиссёра забыть, через неделю снова впомнить и в точности воспроизвести?
Вы готовы не служить в театре, а работать на подмостках?
Тогда вы актёр или актриса, и мы вас берём без кастинга.
Вы бегаете по всему городу с вокала на танцы, с пантомимы в модельное агентство, а потом на развивающие тренинги, семинар личностного роста и за всё это платите?! Мы предлагаем вам по цене одних курсов всё в одном месте, и называется это актёрским мастерством.
Задача. Материализация образов автора в интерпретации режиссёра.
Примерная программа обучения.
Актёрское мастерство в полном объёме.
Актёрские методы и школы.
Психотехники.
Программы интеллектуального и личностного роста.
Срок обучения 3 года, начало самостоятельной работы на 2 году обучения.
Цена зависит от места и формы обучения.
Они нашли друг друга у нас
Режиссёр + Актриса
Виктор и Анжелика (Киев)
Самые надёжные браки возникают тогда, когда у обоих есть общее дело, задачи, цели, и они понимают специфику работы друг друга.
Заметки нетеатрала. Лев Аннинский.
Крутое, пахнущее карболкой слово беру заглавием в пику названию спектакля, выдержанного в модном теперь мечтательно-плавающем стиле: "Вот это я и буду вспоминать". В основе действия - больничный дневник знаменитой киножурналистки Валентины Ивановой - ею подхвачена реанимационная песнь нашей прозы, из коей памятна "Трепанация черепа" Гандлевского, а там, вдали, - "Перед восходом солнца" Зощенко... Горькая эстафета. В маленьком зальчике Московского литературного института, больше связанного с прослушиванием поэтических циклов, чем с выслушиванием диагнозов, двадцать две роли сыграны восемью исполнителями - экспериментальность зрелища, срежиссированного Еленой Каэр, налицо. Что происходит? Сначала свинство медперсонала, потом - у того же персонала - прикрытая улыбками алчность. Свеженькие актрисы, играющие сиделок и сестёр, мало похожи на хамок советского образца и несколько больше - на холёных стервочек эпохи рынка. Держится же действие пронзительными монологами главной героини. Причём не ответами на грубость и жадность (хотя и интеллигентскоо яда у неё хватает, и денег на взятки, видимо, тоже: знаковые проговорки вроде "родительской дачи" и "щенка ротвейлера" позволяют предположить что перед нами не самый обездоленный вариант униженности и оскорблённости). Суть в другом. Сквозь "социальные проблемы" возносит свою боль несчастное несдающееся существо - то ли к Богу, то ли к Року, и обострённое страданием духовное зрение выхватывает из тьмы неба скорее уж Толстовского Ивана Ильича, чем платных церберов поликлиники Литфонда. Это вполне согласуется с именем, которое основатель Центра современной экспериментальной драматургии Анатолий Дьяченко дал когда-то своему детищу: "Теория неба". Возвращаясь на землю, объясню здоровым читателям, что такое "диализ". Чтобы не вдаваться в медицинские дебри, это - очищение.