Untitled Document Обучаем и
трудоустраиваем
у себя!

C перспективой финансового, профессионального роста и социального статуса.

Драматургов
Режиссёров
Актёров

Литагентов
Сценографов

Продюсеров
Директоров-администраторов

Рекламистов
Философов театра

Мастеров сценического боя
Мастеров по иллюзиону и спецэффектам
Мастеров по сложному гриму
Мастеров по звуку
Мастеров по свету
Мастеров – бутафоров

Возраст, предыдущее образование или его отсутствие значения не имеют. Обучение по месту жительства или в ближайшем к вам городе.

 

Философ театра.

Вы чего сюда зашли? Вы случайно не театровед?

Ладно, ладно, оставайтесь. Мы сделаем из вас философа театра.

Вы будете указывать труппе её курс.

Да да, вы!

Вы будете следить за тенденциями на театральном рынке.

Конечно!

Где вы видели режиссёра смотрящего чужие спектакли?

Вы будете....

Вот напишите нам, узнаете об остальном, а вдруг вы всё таки театровед. Ждём.

Задача. Научное определение и обоснование направления развития коллектива.

 

Примерный план обучения.

Литературоведение.

История литературы.

Театроведение.

История театра.

Искусствоведение.

Культурология.

Сравнительное религоведение.

Философия.

Психология.

Педагогика.

Гуманитарное моделирование.

Механизмы работы рынка.

 

Срок обучения 3 года, начало работы на первом году обучения.

Цена зависит от места и формы обучения.

 

Разговоры об отсутствии новых имён в драматургии на всякого рода театральных тусовках уже давно набили оскомину. Окончательный развал издательского отдела Всесоюзного агентства авторских прав, худо-бедно занимавшегося распространением новых пьес, не сулит ничего хорошего ни театрам, ни драматургам, ни зрителям. Унылая пора: авторы пишут в стол, а по ночам жгут невостребованные рукописи в каминах, режиссёры не держат уверенный курс на франко-итальянскую комедию и надёжную, хорошо апробированную классику. Оценив сложившуюся ситуацию, малое государственное предприятие "АВТОРПОЛИС", при активном содействии Министерства культуры СССР, решило взять на себя роль связиста, зажавшего зубами провод на линии "драматург - театр". "Полуостров - 91" - фестиваль эксперт-спектаклей. Фестиваль эксперт-спектаклей по пьесам молодых драматургов "Полуостров - 91" состоится 14-15 декабря. За два дня этого "драматургического марафона" на малой сцене театра им. А.В.Луначарского будет показано семь пьес, разыгранных актёрами севастопольских театров. Работы представляемые на суд зрителей и критиков, вряд ли являются готовыми, "полнокровными" спектаклями, поэтому и в названии фестиваля присутствует слово "эксперт". Экспертиза пьесы, проводимая средствами театра. Попытка перенести написанное авторами на сцену, "поставить на ноги". Чтобы воочию убедиться в достоинствах и недостатках того или другого "гениального" опуса. Кстати, МГП "АВТОРПОЛИС" выступил инициатором создания театра драматурга, который так и будет называться - "Опус". "Полуостров - 91" - это первая попытка, "проба пера", ведь фестиваль проводится на базу драматургического семинара (руководитель А.Дьяченко), работающего в Севастополе. Фестивальная афиша может показаться эклектичной, спектакли - неравнозначными. Это действтельно так. Рядом с законченными, "полнометражными" пьесами С.Стрижака, М.Резанова, А.Дьяченко - одноактная комедия Д.Погореловой "Урок музыки", больше похожая на драматургический этюд, "Притчи" Д.Дудаладова, пьеса А.Годовальникова, в которой сплелись поэзия и пантомима. Хочется верить, что первый блин комом не застрянет в горле устроителей фестиваля и готовящиеся сегодня к постановке пьесы участников семинара и Орла, Киева, Одессы только увидят свет на севастопольской сцене. Преследует ли МГП "АВТОРПОЛИС" какие-либо другие цели, кроме альтруистических, устраивая подобный фестиваль опусов? Рассказывает А.Дьяченко. - Наша задача - всеми доступными средствами попытаться "сосватать" театр и драматурга, и конкретные результаты нашей работы уже есть. После предварительных лабораторных показов, которые состоялись в ноябре, две пьесы были взяты в репертуар театра им. Б.Лавренёва КЧФ и актёры уже приступили к репетициям. А один из участников нашего семинара - Миша Резанов, который, по его словам, уже несколько лет не садился за машинку, вновь начал писать, увидев своё "детище" на сцене. Ну что ж, удачи! Пусть полуостров превратится в материк, на котором и режиссёров, и драматургов, и зрителей ждут новые открытия, новые имена.

 

Дополнительная информация по телефонам:

Украина:
+3 80 99 48 373 97
Россия:
8 926 887 46 12
Беларусь:
8 103 752 970 467 81
США:
+191 759 311 30

e-mail: academdram@rambler.ru




















МЕНЮ

ПОДДЕРЖКА
Untitled Document
Анатолий Дьяченко
Теория Неба
ГлобалФест
Только
Стратегический Альянс
Стоянки на Пути
Русский Дзен
Толия-Порт
НИИ Гуманитарного Моделирования